Запчасти к автокондиционерам   /   Шкивы компрессоров кондиционера

 
 
 
По Цене  
А - Я
Новые
 
В наличии
 
Все
 
В наличии
Шкив компрессора кондиционера, 105/5РК
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив в сборе компрессора кондиционера 110/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера в сборе Valeo DCS-171C (Рено)
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера 115/H38/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера 105/H42.5/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера 115/H39.5/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора Фольксваген T5, 2010, 105/H36/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера 115/H39/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера 120/7PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора AUDI 120/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора Фольксваген
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора Фольксваген, 115/6РК
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера Мерседес
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора AUDI, 105/6PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора Мерседес, 105/H36/6РК
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера Toyota Yaris
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера Toyota Corolla
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера Toyota Corolla
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора кондиционера Toyota Corolla
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив компрессора BMW, 100/H29.5/4PK
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив в сборе компрессора кондиционера Фольксваген Т5
Стоимость уточняйте
В наличии
Шкив в сборе компрессора кондиционера
Стоимость уточняйте
 
 
 
 

+375(29) 676-08-76 Звоните прямо сейчас!

Шкив компрессора автокондиционера: строение, причины и признаки неисправностей, ремонт

Шкив компрессора в автомобильном кондиционере – одно из наиболее слабых мест. Он находится в состоянии постоянного вращения, что приводит к быстрому износу. Продлить его срок службы можно, посредством диагностики и профилактики. Запуская проблему, автовладелец рискует столкнуться со срывом прижимной пластинки, другими неисправностями, нуждающимися в дорогостоящем ремонте.

 

Строение шкива компрессора

 

Состоит шкив компрессора автокондиционера из нескольких комплектующих. К числу таковых относятся подшипник, набор уплотнительных резинок, срывная муфта. Наибольшего внимания требует первая деталь. Именно разрушение подшипника в большинстве случаев приводит к повреждению остальных узлов.

 

Основным признаком неисправностей со стороны шкива становятся посторонние шумы, возникающие во время работы кондиционера. Встречаются и другие «симптомы» – это:

 


  • нестабильная работа системы;

  • снижение качества охлаждения;

  • отсутствие реакции на запуск (характерно при перегорании электромагнита либо прижимной пластинки).


  •  

 

Почему выходит из строя шкив компрессора

 

Качественные шкивы компрессора автокондиционера способны служить исправно длительное время. Но неправильная эксплуатация и внешние негативные факторы провоцируют поломку. Отдельные составляющие узла имеют ограниченный срок работы. Чаще всего неполадки вызывают износ, перегрев, попадание в систему посторонних предметов.

 

С проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей, эксплуатируемых в неблагоприятных условиях, а также те, кто пренебрегает необходимостью проведения регулярного технического обслуживания. Нередко одной из причин выхода из строя шкива становится неправильное натяжение приводного ремня.

 

Диагностика, регулировка и ремонт

 

Начинается ремонт автокондиционера всегда с комплексной диагностики. Для качественной оценки состояния узла необходимо полное снятие кондиционера. Частота данного мероприятия должна составлять не реже одного раза в год. Если система эксплуатируется в течение от 3-5 лет, диагностика рекомендуется перед началом каждого сезона.

 

Ремонт может заключаться в замене отдельных компонентов или всего узла. Здесь невозможно обойтись без профессиональных инструментов и оборудования. По завершению процесса важно обязательно произвести регулировку деталей, проверить уровень натяжения приводного вала.