Гарантия на ремонт и запчасти автокондиционеров | Beholod.by
Наши услуги
Каталог товаров

Гарантийный срок

Гарантийный срок на реализуемый товар 3 месяца при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящими Условиями, за исключением товара, на который в соответствии с настоящими Условиями гарантия не распространяется.

Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.). Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара.

Правила возврата запасных частей
1. При выявлении брака, если запчасть устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:
— копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
— копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
— копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
— марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;
— номер двигателя этого автомобиля;
— комплектация автомобиля — наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные;
— каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
— название товара;
— время эксплуатации товара на автомобиле;
— описание дефекта;
— справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
— дата и подпись клиента.

2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:
— нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
— повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
— неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
— повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
— внешние повреждения приборов освещения;
— мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.
— если имеются механические повреждения детали;
— если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.

3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
— товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
— деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
— если причиной неисправности детали явился «естественный износ», особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом;

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

4. Возврат по другим причинам (без повреждений):
При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:
— ошибка менеджера при подборе товара;
— разночтения каталогов (варианты) ;
— ошибка склада при отборе товара;

В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя) в течение 2 недель с момента продажи!

Возврат денежных средств за новый товар (не установленный на автомобиль) производится наличными покупателю. В случае необходимости проведения технической экспертизы — после ее проведения (в течении 2-5 дней).

5. Требования к возвращаемому товару:
— Товар принимается к возврату в течении 14 дней с момента приобретения товара только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;

— Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением);

В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными приказом Министерства торговли Республики Беларусь: при продаже товаров по образцам заключение договора производится в месте продажи товара, либо путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи ;
— договор розничной купли-продажи товара считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом (пункт 21);
— договор считается исполненным с момента доставки товара по адресу, указанному покупателем в договоре (пункт 27), а если место передачи товара договором не определено, – с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина (пункт 2 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь);
— в случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара и возмещению затрат связанных с первой доставкой. (пункт 28).
При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар. После приема товара и отметки в гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь и пункт 22 Правил продажи товаров по образцам), в размере фактических затрат, но не менее 25 000 белорусских рублей в случае доставки товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закона «О защите прав потребителей» (статья 26) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14.06.2002 №778(в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).

При наступления гарантийного случая возврат денежных средств осуществляется после проведения экспертизы поставщиком, а так же товар доставляется продавцу за счет покупателя.

Срок хранения запасных частей неограничен. 

При наступленни гарантийного случая, товар (за исключением аккумуляторов) с указанными выше документами подлежит возврату продавцу, гарантийное и сервисное обслуживание аккумуляторов производится по адресам сервисных центров, указанных в гарантийном талоне.

Мы заботимся о Вашем комфорте. Уже более 20 лет!

© 2008—2021, Belholod.by Все права защищены.

Оставить заявку